Виды сайтов
Выберите сайт, который необходим для вашего бизнеса
Интернет-магазин
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом. Интернет-магазин — это современное средство для продажи и, несомненно, имеет много плюсов:
1. Не требует торгового места, соответственно, отсутствует платежи по аренде за торговое место.
2. Заказы принимаются в любое время.
3. Нет необходимости выставлять товар на витрину, покупатель может посмотреть все характеристики товара на сайте в описании карточки товара.
Лендинг
Лендинг (landing page, «посадочная страница») — это веб-страница, которая подталкивает пользователя к определённому действию: купить робот-пылесос, записаться к врачу, зарегистрироваться на конференцию или помочь фонду. Этот инструмент помогает рекламировать и продавать товары или услуги, анонсировать мероприятия и собирать данные о потенциальных покупателях.
Сайт-визитка
Сайт-визитка расскажет о вас и вашем продукте неограниченному кругу покупателей. Это небольшой ресурс, который знакомит пользователя с продукцией или услугами организации. Он содержит описание деятельности компании, контактные данные, различные формы для онлайн-заявок. Такая площадка может состоять как из одной страницы, так и из десяти.
Основное назначение сайта-визитки – только для того, чтобы презентовать пользователю информацию об организации, продукте, отдельной личности или услуге. Это своего рода электронная визитная карточка компании.
Корпоративный сайт
Это классический сайт с подробным описанием товаров или услуг, с описанием того, чем занимается компания. На каждый блок информации — отдельная страница, которая связана с другими страницами через главную страницу.
Такие сайты используются компаниями для продажи товаров или услуг, а также для солидности.
Типовая структура корпоративного сайта включает:
1. Главную страницу с кратким описанием того, чем занимается компания;
2. Каталог товаров или услуг, разбитых по категориям;
3. Информационные страницы;
4. Страницу «Контакты».
Сколько стоит сделать сайт?
Цена изготовления сайта зависит от типа, функционала, дизайна и уровня проработки структуры сайта.
На итоговую цену влияет:
• количество времени, затрачиваемое на проект;
• количество задействованных специалистов в проекте.
Сколько будет стоит изготовление сайта можно ответить после описания целей и задач, предъявляемых к сайту. Затраты на изготовление рассчитываются исходя из состава инфоблоков и технической составляющей проекта, на основании платформы (CMS), на которой будет работать сайт.