Виды сайтов

Выберите сайт, который необходим для вашего бизнеса

Интернет-магазин

      Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом. Интернет-магазин — это современное средство для продажи и, несомненно, имеет много плюсов:
      1. Не требует торгового места, соответственно, отсутствует платежи по аренде за торговое место.
       2. Заказы принимаются в любое время.
    3. Нет необходимости выставлять товар на витрину, покупатель может посмотреть все характеристики товара на сайте в описании карточки товара.

Лендинг

      Лендинг (landing page, «посадочная страница») — это веб-страница, которая подталкивает пользователя к определённому действию: купить робот-пылесос, записаться к врачу, зарегистрироваться на конференцию или помочь фонду. Этот инструмент помогает рекламировать и продавать товары или услуги, анонсировать мероприятия и собирать данные о потенциальных покупателях.

Сайт-визитка

        Сайт-визитка расскажет о вас и вашем продукте неограниченному кругу покупателей. Это небольшой ресурс, который знакомит пользователя с продукцией или услугами организации. Он содержит описание деятельности компании, контактные данные, различные формы для онлайн-заявок. Такая площадка может состоять как из одной страницы, так и из десяти.
      Основное назначение сайта-визитки –  только для того, чтобы презентовать пользователю информацию об организации, продукте, отдельной личности или услуге. Это своего рода электронная визитная карточка компании.

Корпоративный сайт

           Это классический сайт с подробным описанием товаров или услуг, с описанием того, чем занимается компания. На каждый блок информации — отдельная страница, которая связана с другими страницами через главную страницу.
        Такие сайты используются компаниями для продажи товаров или услуг, а также для солидности.
           Типовая структура корпоративного сайта включает:
    1. Главную страницу с кратким описанием того, чем занимается компания;
       2. Каталог товаров или услуг, разбитых по категориям;
       3.  Информационные страницы;
       4. Страницу «Контакты».

Сколько стоит сделать сайт?

           Цена изготовления сайта зависит от типа, функционала, дизайна и уровня проработки структуры сайта.
            На итоговую цену влияет:
• количество времени, затрачиваемое на проект;
• количество задействованных специалистов в проекте.

           Сколько будет стоит изготовление сайта можно ответить после описания  целей и задач, предъявляемых к сайту. Затраты на изготовление рассчитываются исходя из состава инфоблоков и технической составляющей проекта, на основании платформы (CMS), на которой будет работать сайт.

Прокрутить вверх